«Есть у нас огород»

Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот и возникла идея у Ольги Владимировны, воспитателя младшей группы - создать свой огород под названием «Мой весёлый огород», который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогли посадить и вырастить растения, ухаживать за ними.

По реализации проекта «Есть у нас огород» были получены следующие результаты:

1. В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.

2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.

3. В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.

4. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.

5. В результате практической и опытной деятельности получили необходимые знания по выращиванию растений.

6. Дети увидели многообразие посевного материала.

7. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.

«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»
«Есть у нас огород»